Гор. Тольятти, ул. Матросова дом 21Б, 2-й этаж.

Адрес дополнительного офиса ООО УК «Содружество»: ул.Железнодорожная, 45
Телефон: 31-33-16

Аварийно-диспетчерская служба (круглосуточно) тел: 31-16-16

Расчетный отдел и паспортный стол: 31-03-23

Производственно-технический отдел: 31-33-14

Секретарь: 31-33-13

          

График Работы:

Понедельник - Четверг с 8:00 до 17:00

Пятница с 8:00 до 16:00

Суббота - Воскресенье Выходные дни.

 

График приема граждан руководителем или заместителем директора по техническим вопросам:

 

Директор Логинов Александр Иванович: вторник ,четверг с 09:00ч. до 10:00ч. по предварительной записи.

ПАСПОРТНЫЙ СТОЛ. РАСЧЕТНЫЙ ОТДЕЛ

 

График приема граждан:

Понедельник 14:00 - 19:00

Вторник 09:00 - 13:00

Среда14:00 - 17:00

Четверг 09:00 - 13:00

Пятница 12:00 - 15:00

Документы по пятницам на прописку и выписку  не  принимаются!

Расчетый отдел

Паспортный стол

(часы приема граждан)

понедельник

с 14.00 до 19.00

понедельник

с 14.00 до 19.00

вторник

с 09.00 до 13.00

вторник

с 09.00 до 13.00

среда

c 14.00 до 17.00

среда

с 14.00 до 17.00

четверг

с 09.00 до 13.00

четверг

с 09.00 до 13.00

пятница

с 12.00 до 15.00

пятница

документы не принимаются

 

 

График приема граждан руководителями:

Директор Логинов Алескандр Иванович

понедельник

с 17.00 до 19.00

Главный инженер Шилов Евгений Андреевич

понедельник

с 17.00 до 19.00

 

со вторника по четверг
по предварительной записи

с 15.00 до 17.00

 

ООО  УК   "Содружество" -  молодая,  перспективная компания. История ее развития - начинается с января 2013г. динамичной, успешной работой, нацеленной на укрепление позиций на рынке жилищных услуг города Тольятти. На сегодняшний день  Управляющая компания обслуживает 23 многоквартирных дома. 
В компании работают профессионалы, имеющие опыт работы в сфере обслуживания жилья от десяти до двадцати пяти лет.
В своей работе компания опирается на надежных и проверенных партнеров, взаимодействие с которыми является эффективным и обоюдовыгодным.
Основной задачей компании является решение всех вопросов связанных с обслуживанием и содержанием жилых домов, а это:

  • обеспечение надлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома с учетом его состава, степени физического износа и технического состояния, а так же в  соответствии с перечнем работ и услуг, указанных в договоре;

  • обеспечение поставки энергоресурсов (тепло, электроэнергия, газ) и воды, а также обеспечение водоотведения (канализация) по внутри/домовым сетям (трубы для подачи холодной и горячей воды, газа, канализационные стоки, различные кабели и электропровода);

  • контроль за соответствием исполнения договоров по количеству и качеству поставляемых ресурсов;

  • планирование и организация работ по техническому обслуживанию, подготовке к сезонной эксплуатации многоквартирного дома и дворовой собственными силами или с привлечением подрядных организаций (обслуживание   лифтового хозяйства, вентиляции и противопожарных систем, вывоз и обезвреживание мусора, уборка и санитарное   содержание,   уход   за   элементами   озеленения   и   благоустройства);

  • планирование и организация текущего и капитального ремонта; 

  • обеспечение целевого и рационального использования   бюджетных   средств   -  в   случае их выделения управляющей организации; 

  • ведение технической документации по зданиям, сооружениям, коммуникациям   и иным объектам, технические осмотры и обследования; 

  • работа с населением по вопросам соблюдения правил пожарной безопасности, электробезопасности и правил пользования системами инженерного оборудования;

  • рассмотрение жалоб и устранение недостатков в обслуживании; 

  • сопровождение   процессов   переустройства   помещений   в   многоквартирном  доме   в   целях   предупреждения   ущерба;

  • диспетчерское обслуживание дома в целях оперативного устранения аварийных   ситуаций;

  • расчет и учет платежей за жилищно-коммунальные услуги;

  • организация и/или участие в проведении массовых мероприятий.

Сегодня в процессе управления жилищным фондом, большую роль  играет инициатива,   проявляемая собственниками. Каждый владелец квартиры должен осознавать возложенную на него меру ответственности за жилой дом в целом. Недопонимание  собственниками своей ответственности по содержанию общедомового имущества,  попытки полностью переложить ее на плечи управляющей компании, безразличие и нежелание к участию в управлении домом,  в  котором живешь - но основная проблема сегодняшнего дня, приводящая к возникновению конфликтных ситуаций между жителями МКД и управляющей компанией. Все это порождает необоснованные  жалобы  на работу управляющих компаний во все инстанции, действия которых порой еще более  усиливают иждивенческие настроения собственников по содержанию общего имущества  жилого дома.
Управляющей компанией ООО УК «Содружество» ведется разносторонняя информационно-разъяснительная работа с собственниками. Ежеквартально по каждому дому, находящемуся в управлении, уполномоченным лицам из числа собственников, представляется письменный отчет о выполненных работах, о наличии и движении средств на лицевом счете дома. В ходе бесед собственникам даются  пояснения по всем  возникающим вопросам.
Что  является   залогом   успеха  в работе  компании?  Во-первых,  это  сплоченная команда профессионалов, людей, искренне заинтересованных в положительных  результатах   общего   дела.  Во-вторых,  это  неуклонное стремление в достижении  намеченных  целей и  решении  поставленных  задач  на  пути   совершенствования  системы управления  жилищным   фондом,  обеспечения его  сохранности  и улучшения  обслуживания   для  обеспечения комфортных условий  проживания   жителям  домов  заключивших   договоры  управления с  компанией.  В-третьих,  это  желание достигнуть полного взаимопонимания и налаживание контактов с  собственниками  для  обеспечения  совместной  работы  и дальнейшего  развития.
Коллектив  ООО   УК   «Содружество»  убежден,  что  эффективность  работы  компании   напрямую   зависит   от   целеустремленности  и позитивного  настроя каждого   его  работника.  Успех  отдельно  взятого  сотрудника -  составляющая  часть  успеха  и процветания  всей   компании   в   целом.  Честность,  открытость,  компетентность и ответственность -  основные   принципы  нашей  работы.